Программа утилизации машин 2014


Мольбы автопроизводителей о государственной помощи в сфере автопродаж были услышаны, и с 1 сентября текущего 2014 года правительство возобновляет льготную государственную программу утилизации старых машин. О возобновлении государственной поддержки автокредитования речи не идет, но и на том, как говорится, спасибо. Без поддержки государства обвал продаж легковых автомобилей к концу года ожидался на уровне 12-18%. Льготной утилизацией смогут воспользоваться владельцы легковых и грузовых авто.

Денис Мантуров, глава Минпромторга, ссылаясь на заявление премьер-министра Дмитрия Медведева сообщил, что за четыре оставшихся месяца, вплоть до Нового года выгодным предложением смогут воспользоваться до 170 тысяч автовладельцев, в число которых попадут как физические, так и юридические лица. Они получат скидки на соответствующую сумму при сдаче старой машины и покупке новой. Из бюджета планируется выделить на эти цели порядка 10 миллиардов рублей. Многих интересует вопрос, – каков, собственно, будет размер скидки, при обращении в автосалоны?


В текущем 2018 году правительство РФ выделило денежные средства на поддержку автопрома. Но вопрос о продлении программы утилизации автомобилей в 2018 году остается по-прежнему открытым, и некоторые автодилеры предлагают свои собственные льготы при сдаче старого автомобиля.

Условия и размер скидки программы утилизации автомобилей

Сообщается, что цена нового автомобиля при сдаче старого, возрастом старше 6 лет, будет снижена на следующую величину:

  • При сдаче легкового автомобиля – на сумму до 40 тысяч рублей;
  • При сдаче грузового автомобиля – на сумму до 350 тысяч рублей;
  • Скидки по системе Trade-In – от 40 тысяч до 300 тысяч рублей.

Также сообщается, что в ближайших планах Минпромторга имеется решение расширить программу утилизации не только на автомобильный сектор, но и на авиационную промышленность, судо- и машиностроение. Призывы помочь автопроизводителям раздавались и ранее, так, например, весной этого года ассоциация автомобильных дилеров России писала письмо министру промышленности о необходимости поддержки автомобильного рынка в условиях устойчивого падения покупательского спроса.

В какой-то мере попытки поддержать отечественное автомобилестроение совершались: был наложен запрет на покупку иномарок государственными органами, произведенных не в России, Белоруссии и Казахстане, но эти меры явно были недостаточны. Свое отношение к возобновлению программы утилизации уже выразили представители крупных автомобильных компаний: представитель Renault заявил, что программа позволит поддержать рынок грузовой техники и ускорить обновление грузового парка, поскольку средний возраст грузовиков, находящихся в эксплуатации, перевалил за 15 лет.


Полезная информация об утилизации авто